Устранение ошибки в Inter-PRO Client
После обновления Inter-PRO Client постоянно практически при любых операциях стало выскакивать окно:
--------------------------- Inter-PRO Client v5 --------------------------- Режим работы меняется с защищенного на открытый! Новый ресурс: 'сайт'. Продолжить?
Выглядит оно следующим образом:
Сильно оно впринципе не мешает — нажимаем ‘ок’ и работаем дальше, но постоянные выскакивающие окна при проведении операций иногда дико напрягают.
Решил разобраться в вопросе и начал серфить в интернете. Самое интересное, оказалось что ответа на данный вопрос нет даже на сайте поставщика услуги, хотя аналогичные вопросы задавались там на форуме неоднократно — проблема явно не одиночная. В итоге, решение все-таки нашлось и хотелось бы выложить его тут, возможно еще не раз придется столкнуться =)
Как устранить проблему?
Сообщение об изменении режима работы с открытого на защищённый говорит о том, что в браузере, через который осуществлен вход, установлены некоторые плагины, которые работают по открытому протоколу передачи данных. Для отключения уведомлений о смене режима работы необходимо в папке интрпро (\Telebank\inter
Файл конфигураций можно открыть программой «блокнот» (notepad) и найти параметр ChangeModeReques
После внесения изменений необходимо сохранить файл настроек и по новой запустить программу интерпро.
Спасибо вам огромное!!! Долго мучилась с этой проблемой, техподдержка мне так и не подсказала решение, а оказывается все очень просто!