Цена бездействия: во что обходится нежелание улучшать организацию работы
Август23
Экономим время,работаем эффективнее!)
Инфографику предоставила Wrike — Стандарт Управления Проектами
Тэги: стандарт управления проектами, wrike, система управления проектами
Отлично узнавать новое и нужное новичку. Автору СПС
Оригинальная подача информации! И дизайн сайта, кстати, крутой! Спасибо)
Мне нравится ONLYOFFICE, даже бесплатная версия, облегчает управление проектом, задачами.
Я бы добавил еще «удовлетворение», когда твоя команда довольная, тогда все хорошо получается и в сроки. Но когда какой-то разлад или проблемы, то страдает вся команда.
Успешность проекта не в последнюю очередь зависеть от таких организационных мелочей, особенно, когда объемы выполняемой работы огромные
Дизайн сайта вообще СУПЕР!!! Админу сайта респект и уважуха!
Проекты в последнее время становятся мегасложными и захватывают кучу разных отделов. Здорово, что можно все связать и обмениваться в одном поле.
По собственному опыту работы могу сказать, что самая плохая организация труда мне встречалась в гос.учреждениях. Как раз и-за того, что государство оплачивает не качество, а количество работы.
Типичный пример: Начальнику всё равно как делается работа. Он только даёт задание и ставит срок. Его волнует не организация труда, а значения показателей. Отсюда и недовольство сотрудников
Ещё пример: из-за постоянных кадровых перестановок в верхушке новому начальству всегда некогда организовывать труд работников и вообще оценить качество работников. Так месяц назад помогал горе-админу восстановить полтеррабайта служебных документов. Он просто не смог настроить рейд и бэкапы. И забил! Пока файловый сервер не лёг посреди рабочего дня!
Первое, что напишу и соглашусь свыше сказанным, что дизайн сайта действительно классный. Самое главное – это эффективная работа команды, не будет сплочённого коллектива, не будет эффективного результата. И пусть каждый занимается своим делом, тогда точно все проекты будут выполнены в срок и принесут прибыль компании.
чтобы все это огранизовать наверно лучше нанять отдельного сотрудника.
Почитав данные, хочется заплакать — столько времени уходит впустую…
Но вообще построить нормальную систему работы (в небольшом коллективе) можно и самостоятельно. Достаточно изучить основы того же тайм-менеджмента, использовать грамотную мотивацию, систему поощрений и наказаний и, конечно, какое-то ПО, в котором будут чётко фиксироваться обязанности и сроки выполнения для каждого работника.
Да сайт хороший и инфа полезная. А про организавцию труда — так это главное. В каждом деле нужен дирижер.
Ох это иногда так сложно делать все по плану и во время. Спасибо за статью , очень полезная статья) буду применять к своей работе)