Цена бездействия: во что обходится нежелание улучшать организацию работы

Август23

Wrike_feanor

 
Экономим время,работаем эффективнее!)

Инфографику предоставила Wrike — Стандарт Управления Проектами

Цена бездействия: во что обходится нежелание улучшать организацию работы

 

Тэги: стандарт управления проектами, wrike, система управления проектами

Поделиться в соц. сетях


Copyright © 2013-2017. All rights reserved.

Опубликованно Август 23, 2016 by Feanor184 в категории Интересное

Об Авторе

Постигаю Linux, учу Python, пытаюсь программировать)

13 комментарий(ев) к записи “Цена бездействия: во что обходится нежелание улучшать организацию работы

  1. VK-Info

    Я бы добавил еще «удовлетворение», когда твоя команда довольная, тогда все хорошо получается и в сроки. Но когда какой-то разлад или проблемы, то страдает вся команда.

  2. Артем Абакумов

    Успешность проекта не в последнюю очередь зависеть от таких организационных мелочей, особенно, когда объемы выполняемой работы огромные

  3. максим

    Проекты в последнее время становятся мегасложными и захватывают кучу разных отделов. Здорово, что можно все связать и обмениваться в одном поле.

  4. Michael Jackson

    По собственному опыту работы могу сказать, что самая плохая организация труда мне встречалась в гос.учреждениях. Как раз и-за того, что государство оплачивает не качество, а количество работы.
    Типичный пример: Начальнику всё равно как делается работа. Он только даёт задание и ставит срок. Его волнует не организация труда, а значения показателей. Отсюда и недовольство сотрудников
    Ещё пример: из-за постоянных кадровых перестановок в верхушке новому начальству всегда некогда организовывать труд работников и вообще оценить качество работников. Так месяц назад помогал горе-админу восстановить полтеррабайта служебных документов. Он просто не смог настроить рейд и бэкапы. И забил! Пока файловый сервер не лёг посреди рабочего дня!

  5. InfoSaver

    Первое, что напишу и соглашусь свыше сказанным, что дизайн сайта действительно классный. Самое главное – это эффективная работа команды, не будет сплочённого коллектива, не будет эффективного результата. И пусть каждый занимается своим делом, тогда точно все проекты будут выполнены в срок и принесут прибыль компании.

  6. Сергей

    Почитав данные, хочется заплакать — столько времени уходит впустую…
    Но вообще построить нормальную систему работы (в небольшом коллективе) можно и самостоятельно. Достаточно изучить основы того же тайм-менеджмента, использовать грамотную мотивацию, систему поощрений и наказаний и, конечно, какое-то ПО, в котором будут чётко фиксироваться обязанности и сроки выполнения для каждого работника.

  7. VideoStrimer

    Да сайт хороший и инфа полезная. А про организавцию труда — так это главное. В каждом деле нужен дирижер.

  8. Карина

    Ох это иногда так сложно делать все по плану и во время. Спасибо за статью , очень полезная статья) буду применять к своей работе)

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

=

Перед тем, как оставить комментарий, убедитесь, что вы ознакомились с правилами комментирования этого блога.